24 янв. 2012 г.

Тюся

Всем здравствуйте!


Всю прошлую неделю я провела под влиянием вдохновения. И все благодаря Насте Ковтонюк и ее информации про корейскую текстильную куклу.

Представляю вашему вниманию корейскую девушку - ее зовут Тюся.
Итак, она у меня первая... но надеюсь этим дело не закончится. Мне оооочень понравилось. Но решила пока сделать перерыв и поучаствовать в СП.
Теперь о Тюсе, она нежная натура, с небольшой долей грусти в глазах. Но она знает, что все будет хорошо. Да ведь и сейчас хорошо. 
Глазки исполнены в стиле корейских текстильных кукол
Тюся - это истинная леди... что ждет ее впереди. Нет, это не заядлый принц на белом коне, это не перспективная руководящая должность в крупной компании... Это что-то другое, прекрасное, чистое и светлое...
Посмотрите на эту позу... сама нежность...

Маленький букет (фатин+розы из атласных лент)
     Маленький букетик можно подарить и самой себе, просто так, что бы прийти домой, поставить на окошко и вдыхать приятный аромат цветов...
Юбочка специально приподнята...
как будто дует легкий весенний ветерок....
Балетки - по-моему очень женственно!
                   От автора я хочу пожелать своей малышке счастья... это не деньги, это не сплошные "хочу"... Это просто когда вокруг тебя любимые тобой люди, когда тебя любят, когда все здоровы, когда ... Дальше каждый может продолжить сам.

Прическа заняла самое большее количество времени
Волосы выполнены из распущенной атласной ленты
Розы в волосах - это романтично....
Это вид сзади
Ножки-самая женственная часть тела...


Корейская текстильная кукла


Спасибо за то, что заглянули!
Буду ждать комментариев...

21 комментарий:

  1. Аня!!!Анечка БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Она у тебя такая нежная....Я уже полчаса все детальки рассматриваю!У твоей малышки будет счастье!
    Анюткин...вот скажи правда здорово делать куклы?Это какое не понятное чувство?ДА???Главное поймать кайфушку..и все от кукол оторваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, она как мой ребенок.. Мне очень понравилось и оторваться пока не смогу, засыпаю с мыслью какая будет следующая :)

      Удалить
    2. Ань я смотрю ты записалась в совместный пошив..я сижу думаю..если завтра краски куплю и еще будет запись примкну в ваши ряды!

      Удалить
    3. Ой, давааай!!!! Куколки красивущие!!

      Удалить
  2. Анютааааа.... Это ВАЩЕ!! Она такая милая!!! Прям, правда, на кореяночку похожа! Такая скромная, доброжелательная, милаааайааа!!))) Прелесть! Поздравляю тебя! Умничка!♥ А прическааа..... С ума схожу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Я такой и хотела ее сделать ))

      Удалить
  3. Анюта, браво. Куколка получилась действительно очень нежной и милой. Умница.

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать в ряды манИяков :)))
    Нют кукла просто сказочная принцесса, или леди из высшего общества, причем по крови а не по состоянию кошелька ;)
    Умничка!!!!!!! Обязательно привези ее посмотреть же охота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, Нюточка, я прям растерялась))) Она такая "настоящая"! И так все продумано, и платюшко и балеточки, и вообще...а глазки как прорисованы!!! И волосы , блин, ну придумала же - взять и распустить шелковую ленту :-) Ну просто БРАВО! БРАВО! и еще раз БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. БРАВО!!! Кукла просто отвал башки!!! Этож как надо ручки и ножки такие тоненькие шить?
    Замечательный блог! С удовольствием побродила. И ты заходи)))
    ГорькаяN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чудный у тебя блог! Спасибо, что зашла!

      Удалить
  7. Анечка, Тюся получилась ну просто великолепная! Я очень рада, что мой МК пригодился. Вот смотрю на твою куколку и мурашки по коже от чего-то необъяснимого, прекрасного. А прическа у Тюси!!! Ты талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо что зашла! Мне очень приятно! Ты для меня образец исполнения!

    ОтветитьУдалить
  9. Нюточка, дорогая, приветик. Заходи ко мне за наградой :-) Целую!!!http://duesouth-soninamama.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная кукла! Будем знакомы, я тоже Аня :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здоорово!! Класс! Волосы очень хорошо уложены, романтика прям ах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...