9 мар. 2012 г.

Таксы к 9 марта

Так на вокзале обычно бывает...
или в музыкальном театре....
Как необычно провести 8 марта? 
С мужем конечно! 
А еще отдать ребенка к бабушке....
Ну и.... 
....каждый подумал о своем.

А я расскажу, как я его провела, со своим мужем :) 
Вообще, сейчас буду хвастаться, какой он у меня замЮчательный помощник! 


Итак, муж - это ВСЁ! Это просто супер-пупер помощь, в трудную минуту! Это целых 2 руки, 10 свободных пальцев, голова с изобилием идей по оптимизации процесса и рот, который не закрывается и все время веселит :)
Начала я их делать утром, разогналась... думала к вечеру успею. Не тут то было... пока заплаточку пришьешь, пока ушки сострочишь... глазки нарисуешь... Очень много времени занимают! Но! Ведь есть МУЖ! 
В итоге: к 6 утра 9 марта муж  приобрел навыки: завязывания ленточек ( и не абы каких, а со вкусом! продумывая образ, каждой особы!), умение набивать быстро и качественно игруху, а также научился пришивать декоративные заплатки!!! Знаете какая это помощь?!?! Большая, МЕГА-огромная!!!

Зачем мне столько? Смена деятельности и расширение ассортимента ;-)



Собачки получились обаятельные

Длина 18 см.

11 штук! Мое любимое число ;)


Весна! Куда же без весенних котов?
П.С. Прикладываю выкройку тильдо собаки (Таксы). В свою очередь, напоминаю! Уши надо выкраивать ЗЕРКАЛЬНО, а не как я :)
Выкройка тильдо-таксы



10 комментариев:

  1. Да Ань муж это все! Особенно когда он берет общего ребенка и валит к свекрови :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Вот такая помощь ;)
    Собаки супер пупер мега клевые, сама видела, щупала и в руках держала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось про "общего" ребенка :)

      Удалить
    2. Ну разное бывает у нас общий ;)))

      Удалить
    3. Аня, какие они замечательные и трогательные!Честно говоря, я про таксу даже не знала, так что большое спасибо за выкройку и вдохновение - попробую в ближайшее время! И, конечно, не могу не отметить твоего помощника. Это очень важно, что близкий человек настолько разделяет увлечение!

      Удалить
    4. Да, близкий человек у меня ОГО-ГО! :)

      Удалить
  2. Супер-таксы!!!!! Спасибо за выкройку!
    Мужу - "пятёрка"! (не машина)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А муж и машине "пятерке" рад будет :) Он у меня не привередлив :)

      Удалить
  3. Собачий вальс

    Длинна, как мост, черна, как вакса,
    Идет, покачиваясь, такса...
    За ней шагает, хмур и строг,
    Законный муж её - Бульдог!

    Но, вот пронзённый в грудь с налёта,
    Стрелой собачьего эрота,
    Вдруг загорелся, словно кокс,
    От страсти к таксе встречный фокс!

    И был скандал! (Ах, знать должны вы -
    Бульдоги дьявольски ревнивы!)
    И молвил встречный пудель: "Так-с!
    Не соблазняй семейных такс!"

    И, получив на сердце кляксу,
    Фокс так запомнил эту таксу,
    Что даже на таксомотор
    Смотреть не мог он с этих пор!^)^)^)ой...это типа улыбаюсь!Ну и....
    ....каждый подумал о своем.
    :)Не ну я честно подумала.что ты учила как набивать правильно игрушки ,повязывать бантики и пришивать заплатки!Анечка передай мужу РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!
    ну..что тут сказать,тут можно только аплодировать зарождающему семейному бизнесу!А песы таксы ЧУМАЧЕНы красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Как ты стихи в тему находишь?! Я в восторге, муж тоже. Аж прочитал все сообщение, что я тут о нем пишу :)
      Спасибо за приятные слова :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...