11 мар. 2012 г.

Выставка "Мастерская чудес" 4 марта 2012

 Отчет о прошедшей выставке :) 

Знаете, товарищи рукодельницы и не очень рукодельницы!
Какие мы все таки молодцы и как нас все таки много!

Вот наконец-то до меня добрались фотографии с нашей последней выставки!
Это Олеся с нашей массой игрушек
А это моя сестра Ксюша, с этой же массой игрушек


Масса игрушек :)

Я



Стекляшечки от Ани )))


Чудесные куколки
Лю лю лю этого слоника! 


Эти маки и подсолнухи - как настоящие!

Ооочень красивые цветы из бисера!
Очень красиво!

                                 
Это тоже сумочка!
Влюбилась по уши, хочу такую же сумку!
Цветы из пластика... как живые!
Что-то в ней есть.... )))
    
Моя Джулия нашла себе новый дом!

Выставка-продажа это чудесно! 
Буду писать это снова и снова!
Девочки, спасибо вам, за то, что вы есть. 
Вы вдохновляете на новые работы.


7 комментариев:

  1. Ой красотки то какие, особенно Я.... (шутка, срочно худеть!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего красивого и интересного! Сумку валяные просто нереальные!
    Аня а как общие впечатления о выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сумки - это что-то! Мне очень в душу запали )))
      Впечатления ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО супермегаположительные!
      Мне оказывается очень нравится продавать, но не продукты в магазине, а наше, рукодельное! Мммм... такой приток адреналина!
      А муж радуется... после выставки я молчу дома :)

      Удалить
  3. Нюткин!!!!!!!!!!!!!!!!То что вы молодцы я буду повторять не раз!
    http://djill-best.blogspot.com/ наградка!!!!!!!!И весны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...