10 апр. 2012 г.

Большая радость и поход на природу!

А я с хорошими новостями! 


Мне наконец-то в субботу выдали диплом!

Вот, теперь, как скал муж: "Любая глупость, которую ты скажешь, теперь будет подкреплена этим документом!" :-)
А еще, у нас такой хороший ВУЗ, что.... его уже не существует :) Мы были последним выпуском под этим названием, теперь он называется Финансовый Университет при Правительстве РФ. Во как! Вот надо было мне на второй год остаться :) Получила бы новый диплом :)

Как я рада что все закончилось! Я так устала от этой канители... 

Теперь о подарках! Муж сделал мне самый лучший подарок - свозил меня под город Горячий ключ, в Богатырские пещеры.
Как было хорошо и интересно, правда оказалось, что если идешь в пещеру, необходим фонарик :). Пещеры небольшие из песчаника, но мне для эмоций хватило и таких. У нас в крае очень много интересных мест! А погода какая выдалась... Мы посмотрели две пещеры, а потом разложились на полянке для пикничка... как вкусно съесть на свежем воздухе вареное яйцо с солью, бутерброды с сыром...мммм! А потом запить сладким черным чаем, который накипятили на костре! А потом было время просто поспать на свежем воздухе! Ах, какая я счастливая, обожаю выезды на природу, особенно когда вокруг никого нет!!!

И вот несколько фоток для отчета :)
Пещера первая, вид снизу

Первая комната в первой пещере

Вторая комната

А это я выглядываю из второй пещеры

Дубы и грабы... красота!!!
А вот этот цветочек, я так тщательно фотографировала...
А потом случайно на него наступила ))).... 

А это мы! Фотосессия напоследок

:)
Желаю всем выезжать из своих норок на природу! Весна, там так хорошо!!!

6 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! Я тоже уже хочу куда-нибудь спутешествовать))) И конечно же поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода сейчас что надо! Не так жарко, как летом! Так что не теряйте весну :)

      Удалить
  2. О! круто! поздравляю с дипломом! посмотрела название института, я ТОЖЕ ТАМ УЧИЛАСЬ! )))) а Кутер ещё там преподает?
    фотки здоровские, а где именно эти пещеры? никогда о них не слышала, а теперь тоже хочу туда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кутера не знаю, а ты на какой кафедре училась, что он преподает?

      А пещеры за Горячим Ключом, поворот на Фанагорийское-Долина Очарования. Там недалеко от трассы :)

      Удалить
  3. он преподает бухучет, а кафедра у меня бухучет и финансы.. кажется ))) давно это было )))
    знаю этот поворот, расскажи куда именно, мы там как то ездили.. блукали, блукали... но так эту долину очарования и не нашли (только если это не поляна с беседками) (((((

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!! и цветочки) Поздравляю с получением диплома!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...