4 янв. 2013 г.

Годовой отчет! Начинаю новый год...

Всем доброго времени суток!
Нет, ну как я могла забросить свой блог? Вот, я пришла.. сегодня везде навожу порядок.

Разобрала все свои творческие коробки, все лишнее повыкидывала, попылесосила и сижу довольная.
Почему меня не было? Потому что был Новый год, гора заказов, и полное отсутствие времени.
Но!
Я привожу свою жизнь в спокойное состояние и решила таки, блог тоже обновить.
Мы создали тандем с Токаревой О. на тему продажи своих игрушек и теперь мы называемся Coffee Toys. Кошечку для логотипа рисовали сами! Использовать ее в иных целях нельзя!

Итак, рассказываю по порядку. У меня в этом году была просто куча змей! По посчитанным данным их расползлось по миру около 300 штук!
Смотрите фото
Это моя самая первая змея "Принцесса"
Змейки "Праздник к нам ползет..."
Змейки "А шо? Уже Новый год?"

Змейки "Скрученные"
                                   
Хит! Змейка "Улыбка"
Если честно, я ОЧЕНЬ рада, что этот Новый год уже наступил! Наконец-то можно заниматься чем-то другим!


Так-так... давайте подумаем, что интересного я еще творила.
Вот, например, такая Куколка "Карамелька"





Зацепили меня в прошлом году, так называемые "Экстремальные примитивы". Пробовать много не получилось, но вышла такая композиция "Настоящие друзья". Оригинал картинки прилагаю.






Вот и оригинал :)
Так, поехали дальше... что же было. А главным своим достижением, считаю вот эту Кошечку. Совместив несколько выкроек, она получилась так сказать "авторская" :)


Очень их люблю :)

Конечно же, куда без моих премилых Жирафов! Выкройка мною откровенно доработанная, да и оформление собственно тоже мое. Это фотография последних жирафов 2012 года. Хочу сама себя похвалить, мне кажется, качество исполнения серьезно выросло.

Покупатель не стала их разлучать :)




2012 год был очень плодотворным. Я хочу что бы этот 2013 был еще лучше! Совершенству нет предела, фантазии тоже! Так что желаю всем вдохновения, правильного расписания дня и побольше здоровья для занятия любимым делом!

Интересное объявление! В нашем магазине на Ярмарке Мастеров, проходит распродажа mini Теддиков. Я приглашаю всех желающих, хотя бы посмотреть, а можно и приобрести! Они чудесны! Из рук так и не выпустить!



8 комментариев:

  1. Анечка!!!С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какие у тебя прелестные змеючки,каждая Уникальна!
    Я рада,что ушедший год подарил тебе столько впечатлений,новых эмоций!Ждем от тебя красоты и в новом году!!!!!!!!!!Ксюше привет!Куда она пропала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебя тоже с Новым годом! Ксюша примерно с теми же проблемами что и я! Сделала массу всего, а времени показать нету...

      Удалить
    2. А Вы постарайтесь.....порадуйте нас!
      И..начинай шить ЛОШАДОК!:)Лиличка молодец!

      Удалить
    3. Да ты что!!?? Если я их начну сейчас шить, я буду ненавидеть следующий Новый год :)
      Я пока буду идеи разрабатывать...медленно :)

      Удалить
  2. Анют, игрухи обалденно-чУдные!!!! С Новым годом тебя!!!! С новыми творческими идеями и воплощениями!!!! Пусть все сбудется!!!!
    пыс: устала от змей? начинай шить лошадок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже с Новым годом!
      Я про лошадок уже задумываюсь :) Но как говорится до следующего Нового года еще мноооого времени :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...