1 сент. 2012 г.

Слоненок "Малютка"


Всем привет! 
Как у вас дела?
Лично у меня отлично! Если не брать в счет, что моему ребенку отказали в предоставлении садика и я теперь понятия не имею как готовиться к московской выставке Hello Teddy 2012...
Но не смотря на все это, я на позитивной ноте! У меня родился слон! Точнее не у меня, а в соавторстве. Для меня его нарисовала замечательный друг нашей семьи! И я очень рада, что наше сотрудничество продолжится и дальше.
Так что смотрите на результат!




Желаю всем творческих успехов!
Все когда-нибудь будет ха-ра-шо!

2 комментария:

  1. Нютка,такой славный слоняшка!Чудо прям!А уши какие!
    А то что все будет ХАРАШО даже не сомневаюсь!И ты справишься и выставка пройдет на ура!ой представляю сколько красоты будет....

    ОтветитьУдалить
  2. Слоняффка :) хорошенькая такой, добрый :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...